Ролевая по Н.А.Р.У.Т.О. =^_^=

Объявление

"
Объявление:



Всем большой приветик! Ролевая началась как ни как и мы набираем участников, ролевая только открылась, она оригинальная, у нас свой сюжет а еще многое многое другое, так что регистрируйтесь и вашему зрению закрыты многие разделы, которые откроются после регистрации! Спешите! Также возможен прием оригинальных персонажей

Дата, время и погода:


Игра пока что не началась

Админестрация:


Хината Хьюга, Sakura Haruno, Deidara, Учиха Саске

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая по Н.А.Р.У.Т.О. =^_^= » Анкеты » Анкета Мадары


Анкета Мадары

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.Имя и фамилия:

Madara. Uchiha Madara ( но на ролевой будет использоваться имя Тоби)

2.Возраст и дата рождения:

более 130 лет… Но выглядит на все 21…
Дата рождения... декабрь, 14 число... а вот год не знаю.

3.Внешность(картинкой можно) :

Следует отметить, что внешность Мадары отвечает всем параметрам клана Учиха.
Чёрные волосы, оттенком напоминающие своим цветом скорее смолу. Тёмные глаза, с улучшенным геномом – шаринганом,
прекрасно сочетаются с общим видом чётко очерченного лица. Его облик известен большей частью, по длинным волосам
и постоянной ухмылкой на лице. Однако, вопреки всему, сейчас он выглядит несколько иначе, чем то, как его запомнили и знали.
Оранжевая маска, с отверстием для одного правого глаза и спиральной полосой к нему по всей поверхности, скрывают его личность под именем Тоби.
Коротко подстриженные волосы поставлены ёжиком, однако алый блеск шарингана, скрыть под маской не удаётся. Внешне напоминает, высокого, хорошо сложенного парня,
на вид которому можно было бы дать 21 год, если бы не скрывающая лицо маска и не очень серьёзное поведение, не свойственное взрослому молодому человеку, которое в большинстве случаев
раздражает остальных членов организации, а так же приводит в шок всех остальных.

4.Биография:

Биографию можно начать с того, что Мадара является основателем клана Учиха. На этом её можно было бы закончить, однако есть ещё пара точно известных фактов о его жизни, до формирования организации Акатцуки. Первое, Мадара проскользнул в историю Конохи как основатель этой деревни. Второе, основание деревни предшествовала битва между кланом Учиха и кланом первого Хокаге (прошу простить, не помню название клана). Третье, битва может быть была и проиграна, однако её истинная цель от этого не изменилась и скорее всего сложилось все именно так как он и предполагал, ведь истребление клана Учиха, что последовало далее, дало ему возможность быть единственным носителем шарингана и иметь колоссальные способности для осуществления своих целей. Четвёртое, Единственное, что не удалось предугадать Мадаре, это излишнюю доброту Первого Хокаге, оставившего клан Учиха далее сосуществовать с остальными кланами Конохи, пускай и в ослабленном состоянии. Тогда основателю пришлось вычистить клан от ненужных ему представителей (слабых и добродушных) и оставить тех, кто был ему выгоден: это оказался единственный Итачи Учиха и, случайно выживший Саске Учиха, спасённый опять таки по добродушии своим братом – Итачи. Пятое что можем о нем сказать из достоверных и проверенных источников, это создании Организации, предназначенной, для ловли джинчууриков, исследовании их, а в дальнейшем использовании их силы в своих целях. Организация стала известной под названием «Акатцуки». В её состав, Мадара искал исключительных шиноби, отказавшихся от своих деревень (а точнее отказавшихся от них деревень), которых тем самым ни чего не связывало с ними. Тем он гарантировал себе их верность и их заинтересованность в побочных целях организации, ибо истинные цели знает только сам Мадара. Порабощение мира, как это не прискорбно, стояло побочной целью в его планах. Дальнейшая история Мадары не очень хорошо просматривается, однако он продолжает мелькать в истории в качестве невидимого кукловода, в самых глобальных эпизодах жизни всех деревень, и отдельных личностей в частности. Можно предполагать, что мысль об абсолютном бессмертии и знании всех техник шиноби, Орочимару подкинул уже слегка известный нам Мадара, ослабив Коноху как минимум на одного перспективного защитника и тем самым упростил себе задачу уничтожить Коноху, если это вдруг станет ему необходимым.
Исходя из выше описанных штрихов его характера мы можем заключить о его прекрасной осведомлённости о делах и развитии своих врагов и друзей, и об отсутствии привычки недооценивать что либо, тем самым исключая возможность провала. На этом я думаю можно пока оставить биографию Мадары, ибо все остальное является домыслами и личными предположениями, которые лучше оставить при себе.
Седьмое, и самое важное событие в его жизни - (к сожалению, в процессе работы над анкетой как то забылось, из за масштабов планов и загадочности всей личности в целом) это владение абсолютным шаринганом, который не подвержен болезни вечной темноты. Глаза Мадары имеют большой ряд отличий, от глаз остальных представителей рода Учиха, так как были заменены глазами его кровного брата, считающегося также основателем клана. Далее мы видим, что глаза Мадары превосходят по уровню силы и возможностей все глаза рода Учиха и сравнимы с силой ринненгана (если только не превосходят их по своим возможностям, поскольку известный нам Пейн, входящий в состав организации «Акатцуки», и имеющий глаза - ринненган, каким то загадочным образом выполняет все приказы Мадары. Нет, конечно, я могу поверить, что Пейну это выгодно. Однако, мне кажется, что если смотреть на весь размах действий Мадары, все действия Пейна чётко укладываются в его планы, и именно отсюда, можно сделать вывод, что Мадара все-таки управляет Пейном, что дает нам возможность говорить о том, что его глаза сильнее самого редкого и считающегося самым сильным геномом глаз в мире – ринненган).

5.Техники:

1. "Shousen Jutsu-mystical hand technique"  - Ниндзя - лекарь концентрирует чакру в своих руках, что позволяет ему как ускорять регенерацию клеток при прикосновении (целительный эффект) позволяет так-же восстанавливать умершие и сильно повреждённые клетки, так и проводить операции не разрезая кожи (используя как скальпель из чакры). Эту технику можно использовать и как боевую, но она требует нешуточной концентрации.
(По скольку, Мадара основатель клана Учиха, а все техники Катон, являются клановыми техниками, то он знает их безупречно, и они для него невероятно легки.)
3.  Katon: Gokyaku no Jutsu  - большой огненный шар,
который сжигает все в радиусе своего попадания
4. Katon: Goenka no jutsu - С воздуха, выпускает на противника три огромных шара, которые при попадании в противника взрываются.
5. Katon kague no Jutsu - Техника, в которой пользователь выбрасывает в противника большой огненный поток от своего рта.
6. Katon: Hosenka no jutsu  - Множество огненных шаров. Служит как атакующая.
7. Katon: Hiedan no jutsu  -  Улучшенный огненный шар, при этой технике его скорость увеличивается до десяти раз, превращаясь в подобие сверхскоростного снаряда.
8. Огненный круг- выпуск огненной стихии вокруг себя, образуя круга огня, защищая ниндзя со всех четырех сторон.
9. Katon: Ryuka no Jutsu - Из-за рта выпускается очень мощный поток огня, после с помощью воли ниндзя, огонь приобретает различные формы, чаще всего используется форма маленького дракона. Поток работает в одном направлении, то есть, атака ведётся по одной линии.
10. Sharingan- с тремя запятыми врождённая техника, которая позволяет пользователю делать большое количество вещей. Первая и самая известная способность Шарингана состоит в возможности запомнить любую увиденную технику, а также как движения противника. Во-вторых, Шаринган в состоянии гипнотизировать противника, давая преимущество для пользователя. Это - мощное дзюцу, но потребляет много чакры. ( Правда, в случаи с Мадарой, Шаринган работает чуть иначе, а точнее для Мадары, Шаринган не является очень сложной вещью, и не потребляет много чакр...)
11. Sharingan-Controlled Triple Windmill Blades - с помощью шарингана просматриваются движения оппонента и затем метаются кунаи, сюрикены и т.д. с тонкой леской, связывающей оппонента оставляя его без движения.
15. Nawanuke no Jutsu - Техника позволяющая развязать любой узел
16. Bunshin no Jutsu - обыкновенные клоны
17. Kawarimi no Jutsu - техника замена
18. Henge no Jutsu - техника превращения
19. Ayatsuito no Jutsu - техника при помощи которой вылетают лески и цепляются в цель.
20. Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
21.Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях.
22. Kage Bunshin no Jutsu - массового клонирования. Создаётся от 10 до несколько сотен, а то и тысяч клонов.
23. Shushin - мгновенное перемещение на небольшое расстояние.
24. Техника ветра - удлинение лезвия клинка до 20 метров.
25. Также известно, что Мадара-кун, владеет Mangekyo Sharingan - высшей ступенью развития Шарингана.
Но ни в одном источнике, не указывается, что может абсолютный Шаринган Мадары-куна, за исключением того, что глаза Мадары-куна не страдают болезнью вечной темноты.
Так что, я думаю, что этот вопрос стоит обговорить с администрацией ролевой.

6.Оружие(не обязательно как у героя, можете своё взять^^) :

Ну что же… Приступим к описанию оружия.
Катана, нет даже скорее всего дайкатана, ибо клинок очень длинный и на рукояти может уместиться более двух рук.
http://i054.radikal.ru/0809/03/132bcfe0b15f.jpg
Описание см. выше.
Возможности… Во-первых: лезвие, исключительный металл, найденный во времена ещё до основания Конохи, прочностью которой, завидует даже знаменитая на весь мир Наруто - коса Хидана, хотя точные сведения о ней не известны. Острота лезвия так же удивляет противника, как и длина самого клинка, ибо лезвие может резать как камень, так и дерево, с одинаковой легкостью. (напоминает Аматерассу… Тоже уничтожает все подряд)
Характеристики:
  Длина за 2 метра, а точнее 250см.
  Вес меча составляет 0,9 кг.
  Лезвие катаны позволяет пропускать через оружие чакру исключительно Мадары, для всех остальных катана приобретает вес сопоставимый с тонной.
  Усиливает огневые техники в пять раз. Единственный металл, что выдерживает чёрное пламя.
  Урон, наносимый катаной, варьируется от серьёзной раны до тяжёлой раны. Максимальный урон -  летальный исход.
     Предполагаем, что яд Сасори не является изобретением самого Сасори, а скорее всего является подкинутой идеей Мадары,
        поэтому катана имеет ещё одно уникальное, но пакостное свойство – содержит в составе своего лезвия оригинальный яд, в
        последствии названный «ядом Сасори» в приличной дозировке, которой хватит при большом желании на все население
        Конохи.

Так же:  10 кунаев, висящих под плащом,
              20 сюрикенов, в специальной сумке, на поясе,
              и специальные нити .для связывания противника.

7.Связь с вами(аська) :

463611758
DarckMaster@yandex.ru (Почему с “цэ” не спрашивайте… Это специально, по-румынски)

Отредактировано Madara (2008-11-15 09:20:53)

0

2

Принят.

0


Вы здесь » Ролевая по Н.А.Р.У.Т.О. =^_^= » Анкеты » Анкета Мадары